1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер BRANDT.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собою все необходимые запчасти Brandt
Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Brandt.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.