1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Brandt.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно проясняет:
- адрес
- модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые детали BRANDT
- нужное заказчику время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора BRANDT.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.