1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Brandt.
3) В ходе разговора мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части BRANDT
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Brandt.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.