Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Brandt в Москве

Сушильная машина Brandt - выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Brandt - выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушка марки BRANDT ? Разберемся в причинах данной поломки:
  1. Одновременно с сушильным барабаном работают энергозатратные устройства - водонагреватель, электроплита, стиралка.
  2. Установлены маломощные автоматы, не рассчитанные на такую силу тока. Решение – установка мощных УЗО.
  3. Вырубает УЗО по причине замыкания в нагревателе. Решение – замена нагревательного устройства, нагревателя.
  4. Произошло окисление контактов на управляющей плате Brandt, что приводит к короткому замыканию.
  5. Вышибает автомат из-за поломанной электророзетки или неисправной сетевой вилки устройства.
  6. Замыкание обмоток двигателя.
Если сушка вышибает УЗО, незамедлительно обращайтесь к профессиональному специалисту для ремонта сушильной машины BRANDT в день обращения.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Brandt. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: нужное Вам время приезда модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Brandt ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора Brandt. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BRANDT.
  2. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Brandt
  • нужное клиенту время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора BRANDT. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нём указан список новых узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании сушилок BRANDT с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильную машину Brandt.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор BRANDT за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов Brandt и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники Brandt, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Brandt смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов

Ремонт Brandt
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019