1) Посетитель звонит нам или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BRANDT.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные детали Brandt
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора BRANDT.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.