Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Brandt в Москве

Течет вода, подтекает – сушильная машина Brandt

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – сушильная машина Brandt Вы обнаружили воду под сушильным барабаном модели BRANDT? Течь может появиться по многим причинам:
  • Выпускной патрубок забился микрочастицами тканей и грязью.
  • Потекла вода из сушилки из-за поврежденного насоса. Решение – смена отказавшего механизма.
  • Поломана заслонка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы попадает атмосферная влага.
  • Вентиляционная труба не теплоизолирована должным образом и на ней образуется конденсат.
  • Под техникой появилась лужа из-за разрушения резиновых прокладок. Выход – смена порвавшихся уплотнительных элементов.
  • Поломан сенсор, оповещающий о переполнении контейнера для сбора воды.
  • Протечка из-за недостаточно выжатой одежды.
  • Выпускной патрубок пережат или в нем образовалась трещина.
Звоните в наш сервисный центр и продлите срок службы без ремонта сушки BRANDT на долгий период!
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Brandt.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает: удобное Вам время приезда марку/модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные детали Brandt ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Brandt. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
  • удобное заказчику время приезда
  • адрес
  • модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные детали BRANDT
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники BRANDT. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • при заказе на починку 2-ух приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нём записан список новых компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании сушильных машин Brandt с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину Brandt.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Brandt за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных модулей BRANDT и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Brandt, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды везти габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника BRANDT смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список округов обслуживания

Ремонт Brandt
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019