1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Brandt.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время приезда
- адрес
- модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные детали BRANDT
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники BRANDT.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.