1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Brandt.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собой запасные части BRANDT
Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Brandt.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.