1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Brandt.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые детали BRANDT
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BRANDT.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.