Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Brandt в Москве

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Brandt

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Пищит, горит, мигает ошибка – сушильная машина Brandt Горят и моргают индикаторы сушки бренда BRANDT, а на дисплее отображается код ошибки? Такая неисправность может вызываться разными причинами:
  • В сушильном барабане сломался сливной насос.
  • Моргает лампочка полного заполнения резервуара для сбора воды.
  • Поломался механизм вентилятора.
  • Забит дренажный фильтр. Выход – очистка его от ниток и микрочастиц ткани.
  • Ошибка электроники. Решение – перепрограммирование или смена управляющего блока Brandt.
  • Забит дренажный шланг и техника не может слить конденсат.
  • Сломан температурный регулятор. Решение – замена неисправного узла.
Если на экране появляются надписи об ошибках, звоните для диагностики и ремонта неисправности сушильной машины BRANDT в сервис-центр.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Brandt. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно запишет: ваш адрес удобное посетителю время приезда марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти Brandt Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил неполадки техники Brandt. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Brandt.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые детали BRANDT
  • удобное заказчику время приезда
Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники BRANDT. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте сушилок Brandt с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят сушильную машину Brandt.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Brandt за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных компонентов BRANDT и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Brandt, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника BRANDT собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Brandt
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019