1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Brandt.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все детали BRANDT
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
Brandt.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.