1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер BRANDT.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собой нужные детали Brandt
- нужное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении говорит вам конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники BRANDT.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.