1) Заказчик звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Brandt.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные детали BRANDT
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Brandt.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.