1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер BRANDT.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые детали Brandt
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники BRANDT.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.