Ремонт Brandt
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Brandt в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-2019 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Brandt в Москве

Сушильная машина Brandt - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Brandt - не нагревается, не сушит Дано: сушка марки Brandt не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть целый ряд:
  • Неисправен ТЭН. Выход – смена нагревателя.
  • Сломался таймер устройства.
  • Отказала электронная плата BRANDT.
  • Машина не нагревает по причине неисправного регуляторы температуры или сенсора температуры. Выход – смена неисправного узла.
  • Устройство не греет по причине некорректно выставленного режима сушки.
  • В барабан загрузили слишком много одежды или она некорректно отсортирована.
  • Загрязнился фильтр. Решение – очистить фильтр от грязи и промыть теплой мыльной водой.
  • Засорен или перегрет воздухопровод, вследствие чего в барабан не поступает нагретый воздух.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для диагностики и ремонта техники стоит как можно скорее позвонить мастерам сервис-центра по ремонту сушилок Brandt.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Не включается, не запускается
Пищит, горит, мигает ошибка
Шумит, гудит, стучит
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Brandt. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает: адрес удобное посетителю время приезда марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все запасные части Brandt Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Brandt. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер BRANDT.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - с целью взять с собою все необходимые детали Brandt
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники BRANDT. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. при заявке на ремонт 2 и более приборов : скидка 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. матери-одиночки : - 20 %
  7. малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте сушильных машин Brandt с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильный барабан BRANDT.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Brandt за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов BRANDT и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Brandt, мы делаем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника BRANDT смонтирована из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт Brandt
ИП Герасимов С.К. 308770000101000
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-2019

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!