1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Brandt.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части BRANDT
- удобное заказчику время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Brandt.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.