1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Brandt.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой нужные запасные детали BRANDT
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Brandt.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.