1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Brandt.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- нужное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти BRANDT
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Brandt.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.