1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Brandt.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен записать:
- удобное посетителю время приезда
- марку+модель прибора - дабы привезти с собою все нужные запасные части BRANDT
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Brandt.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.