1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Brandt.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запасные детали BRANDT
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Brandt.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.