1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Brandt.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, записывает:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- марку-модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали BRANDT
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора BRANDT.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.