1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Brandt.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой необходимые запасные части BRANDT
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Brandt.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.