1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Brandt.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запчасти BRANDT
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
BRANDT.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.