1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер BRANDT.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает:
- адрес
- нужное заказчику время приезда
- модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запчасти Brandt
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Brandt.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.