1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой необходимые запасные детали BRANDT
- нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
BRANDT.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.