1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BRANDT.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное посетителю время визита
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные детали Brandt
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Brandt.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.