1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заказа
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер BRANDT.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- марку/модель прибора - с целью взять с собою детали Brandt
- удобное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Brandt.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.