1) Клиент звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер BRANDT.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- удобное потребителю время приезда
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные части Brandt
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Brandt.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.