1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Brandt.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой запасные части BRANDT
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
BRANDT.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.