1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер BRANDT.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запасные детали Brandt
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Brandt.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.