1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Brandt.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запчасти BRANDT
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Brandt.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.