1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер BRANDT.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запасные детали Brandt
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники
BRANDT.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.